Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
Ещё одна забавная категория среди игроков - кажется называется пустословие.
Любимое занятие этой категории игроков - много говорить (особенно о том, какие они шикарные конфликтеры, как им жаль, что конфликты сливаются игроками и как надо делать, чтобы хорошо поиграть - а именно завязаться с другими игроками, а времени ой как мало и вообще мне не додали уже заранее, игра без конфликтов не игра и играть в семью без завязок такое себе, пойду завяжусь).
До игры 2 недели.
После этих слов эти игроки пропадают и не объявляются более со своими *я пойду* и *я сделаю*.
У игрока на текущий момент два политических конфликта на уровне войны и три личностных конфликта внутри семьи, уже заявленной мастерами. Игрок не сделал ровным счётом ни одного шага в сторону развития этой ситуации, как его не пинало младше поколение из его семьи (к слову о завязках внутри семьи).
Забавен тот факт, что ряд других игроков уже давно (если не до конца), то приблизились очень вплотную к разгадкам ряда тайн, ибо делали для развития ситуаций какие то шаги.
А игроки *я, да я* все ещё стоят на месте.
А потом - блин, мастера Г, не дали конфликт, я не поиграл, все из-за них.
Жалко.
Потраченного времени. Мыслей и нервов.
Хорошо, что есть ребята, которые реально куда то лезут и двигаются по сюжету. Даже если их вопрос не касается вообще.
А я говорил, что игра начнётся раньше игры, и предупреждал дважды, что в ситуации влезать надо, в противном случае вы получите ровно то, что наиграли)
Имхо, социалка, коль она заявлена социалкой, должна развиваться в совместном тандеме мастер + игрок + соигроки.
Ну...
Мастера пинали дважды. Мастера проводили опрос. Мастера пинали в личку.
Нет так нет.


@темы: эх......, наверное я чего-то не понимаю..., Грешно смеяться над...