Hope is slain, all in vain, here our king is born... © // Blood magic connecting people
Вместо того, чтобы сидеть и учить тот же маркетинг, что делаю я?
Сначала перерыл заново информацию, потом поднял старые записи и наткнулся на фик, написанный мной около года назад. Оказалось - я умею писать.
А вообще на самом деле размышляя над персонажами, осознаешь, что антагонистов и протагонистов нет, ибо как один может являтся и вторым и первым, так и второй таким может быть. У каждого своя цель. В целом у каждого были свои цели и мотивации, у каждого из присутствующих в замке. Подробнее говорить не стану, ибо быстрее всего таки буду делать игру. Слишком много мыслей и их реализаций. Как-то вплоть до того, что я даже ночью как-то провалился туда что ли, в эту ситуацию и выбрался с большим трудом. Бывает, что сделать.. Зато осознал на сколько подобные вещи могут быть эффектны. А самое главное - не будет магии и как такового оружия тоже. А даже если и будет - а помогут ли они? Кто знает.
Делать хоррор игру, как вторую в жизни игру в целом - даже не знаю. По крайней мере заморочек тут будет в сотню раз меньше, к тому же играть я не намерен, для меня в этой ситуации будет интереснее наблюдать и следить. Нежно люблю эту тему, нежно люблю всех персонажей и историю в целом. Драма, мистика, хоррор, интриги, цели, кто прав, а кто виноват. А прав ли хоть кто-то? Или, быть может, есть виноватые? Вопросы до сих пор стоят, после неоднократного прохождения игры и размышлений на этот счет. Слишком все запутано.
Да, я упоролся, да много мыслей и фантазия льет через край именно в этом направлении. Но это не есть плохо. Следует брать себя в руки и готовится.
Вообще такое редко бывает, когда бабашит по голове молнией и рождаются интересные вещи.
Может сейчас оно самое и есть.
Сначала перерыл заново информацию, потом поднял старые записи и наткнулся на фик, написанный мной около года назад. Оказалось - я умею писать.
А вообще на самом деле размышляя над персонажами, осознаешь, что антагонистов и протагонистов нет, ибо как один может являтся и вторым и первым, так и второй таким может быть. У каждого своя цель. В целом у каждого были свои цели и мотивации, у каждого из присутствующих в замке. Подробнее говорить не стану, ибо быстрее всего таки буду делать игру. Слишком много мыслей и их реализаций. Как-то вплоть до того, что я даже ночью как-то провалился туда что ли, в эту ситуацию и выбрался с большим трудом. Бывает, что сделать.. Зато осознал на сколько подобные вещи могут быть эффектны. А самое главное - не будет магии и как такового оружия тоже. А даже если и будет - а помогут ли они? Кто знает.
Делать хоррор игру, как вторую в жизни игру в целом - даже не знаю. По крайней мере заморочек тут будет в сотню раз меньше, к тому же играть я не намерен, для меня в этой ситуации будет интереснее наблюдать и следить. Нежно люблю эту тему, нежно люблю всех персонажей и историю в целом. Драма, мистика, хоррор, интриги, цели, кто прав, а кто виноват. А прав ли хоть кто-то? Или, быть может, есть виноватые? Вопросы до сих пор стоят, после неоднократного прохождения игры и размышлений на этот счет. Слишком все запутано.
Да, я упоролся, да много мыслей и фантазия льет через край именно в этом направлении. Но это не есть плохо. Следует брать себя в руки и готовится.
Вообще такое редко бывает, когда бабашит по голове молнией и рождаются интересные вещи.
Может сейчас оно самое и есть.