читать дальше
Вновь звенит в ушах собственное имя, когда он делает очередной шаг в неизвестность - во тьму. Сколько он уже в этом замке - день, два? Неделю? Сколько? Он не вел счет времени и единственным его желанием было - забыть этот кошмар. Забыть? Нет. Убежать от него. Спрятаться где-нибудь и сидеть, пока кто-нибудь не придет. Не найдет его. Он слишком много забыл. Но теперь надо все вспомнить. Эликсир забвения прекрасная вещь и он все сделал гладко. А теперь открывающаяся для него тайна в каждой записке заставляет испытывать ужас с каждой новой строчкой, по которой нервно пробегают глаза. Читать быстро, как можно быстрее, но не упустить ничего. Вдруг, за ним уже пришли..
Тьма - вот где ее владения - этот замок. Каждая комната пропитана ею, за каждой закрытой дверью ее пристанище. И счастье тому, кто отыщет хоть одну свечу в этом проклятом месте - одинокую и дрожащую от сквозняка, готовую вот-вот потухнуть.
А в темноте ждут. Поджидают. Страх все больше и больше пропитывает сердце, когда приходит осознание того, что масло в лампе вот-вот кончиться, а наполнить ее нечем. А впереди еще множество комнат и множество коридоров темноты. Ту, которую он так боится.
Тишину нарушает чей-то детский плач или женщина молит о пощаде, а за той дверью гремит цепями пленник и зовет на помощь, заставляя вздрогнуть каждый раз от его воплей. Сердце наполняется страхом, рука отчаянно сжимает ручку лампы, а ноги отказываются слушаться и двигаться вперед..А в лампе масло все испаряется..
Он не хочет окунаться во тьму, за этими звуками, стонами и завыванием слишком много скрывается. Слишком бурно играет воображение - он просто теряет рассудок. Двигаться дальше, нужно двигаться дальше. К следующей комнате. Искать, искать. Выход, искать отсюда выход. А по пятам идет нечто - багрова вязкая слизь остается позади, стоит закрыть за собой дверь, как она тут же обволакивает ее и пути назад нет, а стоит коснуться и можно лишиться руки. И она - его проклятье.
Шаг, еще шаг, а вой становиться все ближе. Холодно. Капли крови на полу - алые, впитавшиеся в пол, а в углу чьи-то останки, поеденные мухами, будто сюда специально сбрасывали оставшуюся плоть и кости. Быстро найти то, что нужно и бежать отсюда, но..
Дверь. Перед ним вырастает дверь, а за нею возня. Шум и дикий не человечески рев. Страх пронизывает насквозь, опутывает своими цепями, сковывает, не позволяет даже пошевелиться..руки дрожат, глаза расширенны и уже мокры. Он хотел избежать смерти, но. Страх - это то, что ходит здесь под руку с тьмой. Пальцы отчаянно впиваются в ручку лампы, которая так предательски гаснет, заставляя его издать какой-то жалобный писк. Мурашки ни один раз пробежали по его телу, а дверь с той стороны уже кто-то царапает, будто жаждет выйти. И рев усиливается.
А потом - удар и щепки, разлетевшиеся в стороны еще не выломанной двери, заставляют его прийти в себя и бежать. Куда-нибудь во тьму, спрятаться куда-нибудь, забраться в шкаф, закрыть за собой двери - это существо слишком быстрое, он не способен долго бежать от него. Здесь не горят свечи и он совершенно не видит, куда бежит. В этот раз тьма - его союзник. А союзник ли.. В ней рождается слишком много других образов - кровавые лица, за воем все отчетливее слышен детский плач, а под ногами что-то неприятно хрустит и хлюпает. То ли больные игры его и без того помутневшего рассудка, то ли истинна - он не знал. Голова шла кругом и перед глазами все плывет, сердце колотиться с неимоверной скоростью, когда он находит, нащупывает какой-то шкаф и, открывая дверь, залезает в него, зажимая себе рот, чтобы не закричать, и зажмуривает глаза. А снаружи уже слышен рев и чьи-то переплетающиеся хлюпающие шаги и сквозь маленькую щелочку в свете не яркой свечи, одиноко горящей в подсвечнике на стене виден он.. Почти человек - обмотанный в ткань с местами сползшей кожей, что открывала неприятный вид иссушенного мяса и челюсть, разорванная от уха до уха болталась где-то в районе груди. Неестественно длинная рука с когтями вместо пальцев касаясь пола издавала неприятный, раздражающий скрежет. Он ищет. Осматривается, но не находит. А Даниэль, все еще зажимая себе рот сидит в шкафу, обняв свободной рукой колени и старается сдержать писк. Сердце готово вот-вот разорваться. Здесь темно, слишком темно и снова больное сознание рождает образы - по телу пробежали какие-то тараканы - огромные для своего размера, заставляя выскочить прямо туда, где только что стояло существо. Оно ушло, но далеко ли. А в шкафу пусто, так же как и тело чисто, не считая грязи и крови от мелких порезов.
Свеча, спасительная свеча - единственна в этом коридоре - все, что здесь есть. Только она не спасает, осознание того, что масла в лампе больше нет приводит в ужас. А где-то там, во тьме - ходит это и выжидает своей добычи, а за спиной - тьма и нечто. Путь только вперед.
Даниэль готов расплакаться, как ребенок. Он хочет лишь одного - вернуться домой или..забыть обо всем? Он уже не может, он уже забыл однажды. Больше нельзя. Он оседает на холодный пол, все еще смотря на свечу - во тьме скрываются его страхи - образы тех, кого он еще не вспомнил, но он видит их. Изуродованных и мертвых. Поэтому он смотрит только на свечу. Вот только слуха никто его не лишал. А где-то там вновь раздается рев - но за остальными звуками и шумом не ясно, это его воображение или..
Шаги. Чьи-то шаги, а он все смотрит на свечу, сердце бешено колотиться, а тело дрожит не то от холода..не то от.. А потом, шаги стихают. И почему-то приходит осознание того, что это конец.
Медленно, он оборачивается очень медленно, ощущая затылком чье-то дыхание. Свет свечи нервно дрожит под сквозняком и Даниэль резко дергается назад, ударяясь головой о стену. Глаза распахнуты в ужасе, а в них отражается силуэт того самого монстра,что недавно гнался за ним. И так же быстро тает перед ним.
Но он уже не может двигаться, в глазах так и застыл немой ужас, масляная лампа, валяющаяся рядом - разбита. А сердце мгновенно остановило свой нервный бег.
Сквозняк легко потушил одинокую свечу и ледяное тело скрылось в темноте замка.
Темноте, которую он так боялся.
@темы: Бывает, Тишина, Остановите землю, я сойду., Странно, Игры, Разное
Это галлюцинации Эспиа, пока он сидел в заточении? Или ЧТО ЭТО?><
Ужас...не позавидуешь..((
Shellar., и врагу не пожелаешь...
Да никому не пожелаешь...а почему ты стал Дэном?
А Дэн стал тобой...магия-такая магия...и все равно жуть..бррр....
Похоже моя привычка задавать вопросы заразительна))но ведь какой хороший вирус))только подумал-глядь-уже спросили))
Razerei, Нееет, от лица Дэниэля оно так бы не писалось%) Не верю%) Это от лица кого-то, то ли считающего себя Дэниэлем, то ли превратившегося в Дэниэля... Нет разве?
Ок, а кем оно было задолго до того, как лишилось рассудка?
А оно было Дэниэлем в этом же теле?%)))