Когда я впервые, еще более 14 лет назад, стал заниматься музыкой, это был синтезатор, мама расчитывала, что меня научат нотам. Вернее, не сколько самим нотам, а нотному стану и возможности читать песни с него. Спустя много лет - этого так и не прозошло, поэтому занятия прекратились. Потом - гитара, вокал в разных эпостасях. Меня учили слышать, но не читать. Как итог - я слышу, запоминаю на слух, воспроизвожу. Без нот. И нотного стана. Иметь хороший слух, конечно, хорошо, но.... Теперь мне это отчаянно мешает.
Второй урок. И я поймал себя на том, что я не читаю, а слушаю. Я могу прочитать... Но читать я буду медленней, чем воспроизводить на слух и, да, правильно воспроизводить, ровно по стану. Надо с этим бороться. Стан там, правда, немного иной, легче что ли, но.
Тем временем - да, второй урок прошел. Пролетел. Раз и закончился. И мне стало так грустно, как не становилось от окончания ни от одного занятия. По ходу я у него сегодня был один. И мы снова занимались дольше нужного, просто потому что...и это здорово. Мне сказали, что для второго урока все очень хорошо и тонко наменкули о наличии таланта: большинство не могут сделать то, что сейчас получается у меня для второго занятия. Свои косяки вижу. Как бороться - объяснили. Сыграл ту мелодию, которую хотел из списка, очень медленно, с повторением каждого перебора, но. Теперь можно ее отточить и браться за следующие.
Кто бы знал, какое удовольствие я получаю....эстетическое и душевное. После работы - не заниматься идешь, а отдыхать.
И говорит он тихо, погружая в себя и ища внутри себя все то, что выходит на поверхность.
Не забыть закрывать глаза - важно) И получилось взять октавой выше и нижние соль, ля, си - теперь отточить.
А еще сказали, чтобы подумал о сяо

А, да, а еще я понял, что за трель тогда звучала, по ходу, именно она - октавой выше - перебор - ля... Или си... >_< путаю их расположение.